Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия | Подписаться |
Сегодня я решил написать о первой высокоскоростной железной дороге в Центральной Азии. Надеюсь, что это будет полезной информацией для путешественников и всем, кому это интересно. На сегодняшний день в мире всего 10-15 стран имеют высокоскоростные железные магистрали и поезда. В таких развитых странах как Бельгия, Франция, Испания, Италия, Нидерланды достаточно давно начали развивать свои железные дороги. Лидером по длине высокоскоростных железных дорог является Китай. Общая протяженность китайских высокоскоростных магистралей — 4175. Из развивающихся стран уже построили свои магистрали Тайвань, Турция, Россия. В 2011 году Узбекистан запустил первую высокоскоростную железную дорогу в Центральной Азии с протяженностью почти 350 км и стал 15 -ой страной мира (Википедия) где запустили высокоскоростные поезда. Поезда курсируют по маршруту " Ташкент — Самарканд" в среднем 200 км в час, а в некоторых участках по 250 км. Проект достаточно дорогой, но весьма важный. "Узбекские железные дороги" приобрели 2 высокоскоростных поезда "Talgo AVE 250" у Испании Перейдем к фотографиям:
Поезд "Afrosiyab" в Ташкентском вокзале Вокзал Ташкента Вас будет встречать вот такой "персонал" =) Турникет для прохода Стоимость эконом класса в один конец — 18 долларов США . Бизнес класс — 25 долларов. VIP — 35 долларов ( Цены на 2011 г ) Интерьер поезда Туалет Эконом класс Добираться с Ташкента до Самарканда теперь можно за 2 часа (Раньше китайский локомотив "Registan" добирался за 3,6 часа). По плану следующий этап строительства высокоскоростной магистрали будет построена до Бухары Китайские локомотивы "Узбекских железных дорог" Мне надо срочно познакомиться с этой девушкой =)
Фотографии: podrobno.uz
Похожие записи |
@ 2010 Артем Садовский |
Комментируй