Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия | Подписаться |
Билеты в Болгарию мы взяли заранее — почти за полгода. Само путешествие планировалось и соответсвенно состоялось в последние две недели августа. У KLM была какая-то очередная акция и билеты получались через Амстердам совсем чуть-чуть дешевле, чем Аэрофлотом через Москву или украинцами через Киев. К тому же в обоих последних случаях стыковка между рейсами была меньше часа, что было немного страшновато, а у KLM целых четыре. Это конечно многовато, но зато надежно. Рейс до Амстердама выполнял KLM, а из Амстердама в Софию — България Ер (Былгария Эр — по-русски). Болгары оказались ближе к нам по менталитету и опоздали и туда на 2 часа и нам пришлось просидеть в аэропорту дольше положенного и обратно на час, что сделало стыковку с большим запасом оправданной. Но обо всем по порядку. Лететь из Алматы в Амстердам почти 7 часов. Самолет хороший и комфортный. Вот только журнал в сиденьи затасканный до дыр просто — в руки брать противно. А выбор кино на русском языке ограничен. Первое, что бросилось в глаза, — это то, что на голландской карте давно ничего не менялось. Например, город Фрунзе.
Или Джамбул.
Странно, что летели через Москву — там конечно не садились. Но судя по карте — это все-таки Москва.
Тележки для развозки еды украшены в голландском стиле.
Как и почти все нормальные авиакомпании, KLM раздает детям подарки, в надежде, что они чем-то займутся и не будут мешать персоналу. Помогает ненадолго и далеко не всем.
В Амстердаме садились в жуткий туман. Даже произошел определенный казус — я увидел, что мы спускаемся к облаку и даже Максиму сказал: "Смотри, мы сейчас будем лететь сквозь облако!" и в следующий же момент мы грохнулись о взлетную полосу. Даже я испугался. А дети похоже нет.
Аэропорт Амстердама Schipol — место для людей. Огромные помещения, нормальная навигация, куча популярных или уникальных магазинов, курилки, бары c Хайнекеном, кофейни, Макдак, и конечно детские площадки. Причем детские площадки интересные и часто неповторимые. Вот такое лохматое чудище. Суперское просто.
Или этот клм-овский самолет в облаках. Кстати, то что он в облаках, я догадался уже на фотографиях. Все ломал голову, что за хрень поналеплена.
Современное искусство, часто с национальным колоритом тоже представлено широко.
Больше всего конечно поражают эти часы. Все, кто их видит впервые долго ломают голову — это видео или у настоящего человека самая идиотская работа в мире.
Каждый терминал чаще всего предназначен для какой-то одной большой авиакомпании. Поэтому в окно часто видны одинаковые самолеты. Хотя тут кроме Delta Airlines хорошо виден KLM и торчит хвост Canada Airlines.
А тут сплошной KLM. Кстати периодически окна закрываются жалюзями. Видимо что-то важное и секретное садится или взлетает.
Из магазинов фотографий нет, но из интересных хочется отметить — продуктовый с голландскими сырами и цветочный, где можно набрать семян всяких-разных цветов и луковицы тюльпанов в пакетах. Теперь о Bulgaia Air — самолет небольшой, лететь два с небольшим часа. Как уже сказал вначале — опоздал и туда, и обратно. Примерно в мае по телевизору была информация о проблемах у авиакомпании на российском направлении, что немного пугало. Но на этот раз обошлось малой кровью. Два лишних часа в Амстердаме и один лишний час в Софии — мелочи. Бывало и хуже (c AirAstana в Куала-Лумпуре) Шоколадка конечно так себе, но хотя бы соей не отдает, что уже хорошо.
В отличии от вышеупомянутой казахстанской авиакомпании, в которой даже если захочешь, свинину не получишь, болгары не парятся популярной в Европе толерантностью и без выбора всех свининой кормят.
София (хотя по-болгарски она звучит как Софья с ударением на первый слог, кстати как и на остальных европейских языках) с высоты.
После суетливого и многолюдного Амсетрадама тут возникает некоторая боязнь пустых помещений.
Летное поле. Без всяких новомодных рукавов,а со старомодными трапами и автобусами.
Лукойл в Болгарии встречается часто.
Болгарские duty free — это в основном сувениры и алкоголь. Причем дороговато.
Ну и на этом все.
Похожие записи |
@ 2010 Артем Садовский |
Комментируй