Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия | Подписаться |
На этом обзоре в нынешнем году наверное закончим зимнюю тему. Про фрирайд я немного расскажу, но в основном тут будут горные пейзажи, которые на Караколе просто волшебные. Их я выкладывал и раньше и теперь продолжу. Фотографий будет много — около ста. Они часто похожи, но выбирать очень сложно — всё красиво. Из экстремальных развлечений тут есть полеты на параплане, что я пробовал в прошлом году и уже выкладывал обзор. Теперь о втором экстремальном развлечении — фрирайд. С Панорамы — высшей точки до которой довозит подъемник — дальше можно заехать снегоходами. Стоила эта услуга 1000 сом. Хотел поснимать видео, но парень за рулем снегохода так рванул вверх, что задача была усидеть на сиденьи. Про камеру я совсем забыл. На этом фото дорога дальше в горы, куда завозит снегоход.
Сверху конечно открываются потрясающие виды, но они мало отличаются от видов с самой Панорамы.
Зато тут виден язык ледника.
И пики совсем близко.
Вокруг нетронутый снег. Парень на снегоходе показал, какие склоны можно "расписать" и уехал. Я остался фотографировать.
Горные виды с ледника.
Ну и наконец проба фрирайда. На самом деле я не стал рисковать и пытаться сразу "расписывать" девственные склоны по нетронутому пухляку. Я стал спускаться по той же дорожке, раскатанной снегоходами большими дугами с заездами на пухляк по сторонам, все больше и больше смелея и заезжая все дальше и дальше в пухляк. Но в конце концов, я заехал на довольно приличной скорости в пухляк и закопал носом доску, после чего вытворил двойное сальто. Или если уж быть до конца точным, то на сноуборде можно вытворить только арабское сальто — то есть переворот боком. Сразу после этого я вылез на проторенную дорогу и ехал по ней, не выделываясь. Но приключения на этом не закончились. В определенный момент я проехал узкий поворот направо и встал перед выбором — отстегиваться и идти пешком вверз по крутому склону, причем довольно далеко, или попытаться вдоль горба ехать по пухляку, пытаясь выехать на начало Восточной трассы. Я выбрал второе. Так как опыта фрирайда у меня не было — очень скоро (метров через 20) я зарылся по пояс в снег и застрял. Ноги как вбетонированные, кругом никого, что делать — совершенно непонятно. Страшновато. Постоял, начал раскачиваться, немного расширил свой плен, лег на снег грудью и с большим усилием выдернул доску из-под снега. Перевернулся, отстегнулся и, используя доску, как опору на рыхлом снегу, стал выбираться назад на трассу. Выбирался минут 20-30. Потом еще минут 20 сидел, пытался отдышаться. Потом пристегнулся и поехал назад, на тот самый пропущенный узкий поворот в ущелье. Ехать не очень удобно, потому что узко, но можно.
Потом дорожка привела меня в лес, где в общем-то было более-менее раскатано, хотя на этой трассе я ни разу не был за все три посещения. Ехать довольно долго. В какой-то момент я уже думал, что приеду в город. В одном месте пришлось отстегиваться и долго идти пешком — хорошо что не очень круто вверх. Зато нашел вот такой интересный пень.
И вот такой снежный язык
Ну и как оказалось — выезжает эта трасса выше Каприза там где конец первой канатки и начало канатки на Панораму. А теперь море фотографий с горами. Для начала все панорамы, а потом все остальное.
Немного с парапланами.
Интересно, что лыжники стартуют прям с лыж. Сноубордерам такого не позволено — отстегиваться и бежать. 🙂
Ну и после взлета.
Небольшое видео:
Теперь фото с Панорамы.
В будке смотрителей топится печка. Но дым идет так, как будто это канатка работает на дровах.
Теперь горный фотографии, сделанные ниже Панорамы.
Здесь заметно, что лес на склоне искусственно посажен.
А вот сажали ли искусственно березы — не понятно.
Ну и еще несколько фотографий с горнолыжных трасс.
Вот такие толстые шапки на деревьях забавно наблюдать.
Ну и на этом все.
Похожие записи |
@ 2010 Артем Садовский |
Комментируй