Вы не зарегистрированы. Войти или прочитать Правила участия | Подписаться |
Дата: 02.10.2011 Назначение: станция Ала-Айгир Маршрут: Алматы — Отар — Ала-Айгир — Отар — Алматы Расстояние: около 600 км. Средство передвижения: железная дорога Время путешествия: 1 день
Жизнь — это движение, это перемещение в пространстве, путешествие, поездки, прогулки пешком, на велосипеде, на автомобиле. А кому то интересно путешествовать на железной дороге. В программе, как достойно прожить один выходной день была не планированная заранее поездка на железной дороге к станции Ала-Айгыр по линии Турксиба. Взяв с собой сына, я отправился в путешествие на поезде "Алматы — Мангышлак" со станции Алматы-II. Для сына эта была самая первая поездка на поезде в жизни и не было предела восхищения и восторга. Поездка была на легке, без огромного багажа, мы даже не расстилали постель. Некоторое время мы коротали в вагоне ресторане за чаем с булочкой и получали настоящее удовлетворения от поездки. Достигнув уже известной нам станции Отар, я пересел по ближе к окну вагона и стал пристально высматривать красоты до самой станции Ала-Айгыр. Степь сменилась небольшими сопками, более густыми лесопосадками, линия Турксиба местами проходила по невысоким выгрызанным скалам в так называемых выемках. Ожидание чего то больше закончилось станцией Ала-Айгыр, после которой простирались привыкшие глазу Казахстанские степи. Спасибо GPS прибору, который я взял в карман. Благодаря ему я узнал на какой остановке поезда мне слазить, т.к. проводник и понятия не имел о этой маленькой станции. Было очень интересно увидеть впервые электровоз ВЛ80С с тремя секциями. Объяснение увеличения тяговой мощности было участком с подъёмом в 18 тысячных западнее станции Ала-Айгыр и большому грузовому потоку по этому участку Турксиба. Во время съёмки я сделал для себя открытие, что мой теле объектив со включенным стабилизатором начинал вибрировать под контактной сетью, пришлось его отключить и ловя моменты между ударами сердца снимать на длинных фокусных расстояниях без стабилизатора. Пришёл наш Свердловский поезд и остановился он на этой станции не за пассажирами, а по расписанию, пассажиров тут практически не существует. Подбежав к вагонами, гостеприимно все двери в нём были закрыты, до исторического момента, который произошел в этот момент. В вагоне №10 открывается дверь, стоит проводник в трусах и майке, не спрашивая кто и куда, тут же буквально затаскивает нас в вагон. Я показал ему билет, на что он русским матом: "Ну нифига себе", далее прочитав назначение, "Ала-Айгыр — Алма-Ата 2", вагон №6, купе. Дело в том, что я один из миллиона купивший билет туда и обратно, в большинстве случаев, с подобный станции уезжают безбилетниками. В общем мы получили свою порцию удовольствия от поездки на поезде, от непопулярной станции Ала-Айгыр и от самого действия под названием "железнодорожное путешествие" Хотелось бы заметить множество совпадений из жизни в этой поездке: 1. Ехал туда в поезде под ВЛ80с-ХХХХ из кабины которого, я снимал материал для фильма "Я люблю поезда"
Похожие записи |
@ 2010 Артем Садовский |
Комментируй