С давних пор меня интересуют раллийные гонки, и я принимаю (сейчас уже «принимала») мало-мальское участие в судейской бригаде. Страшное слово «судейство» не несет на себе огромной нагрузки. Нет. Конечно это тоже ответственная должность. Мы непосредственно судьи старта и финиша. В мои обязанности входит расставить правильно знаки для спортсменов, расставить по местам моих судей и дать им основополагающее наставление. Всё это ужасно интересно! За годы участия я даже получила первую категории судьи…. с хвоста.
Несколько лет я наблюдала за накалом страстей между соревнующимися гонщиками. Как же тогда хотелось побывать там, внутри салона спортивного «болида». Примерить огромный шлем и омологированный комбинезон в комплекте со специальной обувью. Прочувствовать на «своей шкуре» что это такое, нестись по степи во всем этом спец-костюме в 40° жару и не ощущать эффекта бани на теле, кроме бьющего в голову адреналина. Я с белой завистью смотрела на активную деятельность штурмана. Ведь именно штурман – голова экипажа. Да, много зависит и от самого водителя, здесь всё по сценарию жизни – водитель «голова», штурман – «шея», вот штурман и должен грамотно направлять свою голову. А вместе они команда! Вот такой «шеей» выпало побывать мне в первом сезоне любительского ралли в Алматы, в 2012 году.
Подробный обзор
Последний мой опыт вождения взрослого двухколесного транспорта был в возрасте 6-8 лет. Соседским мальчишкам купили Пионер, и у нас происходил бартер – я юзала их велик летом, а они мои коньки зимой. С тех пор опыта управления велосипедом у меня и не было.
И вот настал тот солнечный день, когда мы с подружкой решили выехать на прогулку по Терренкуру, на прокатных велосипедах. До этого, во взрослой жизни, все мои боевые «кОни» были четырехколесными и с мотором, а тут… чудо механической мысли!
Итак – аппарат уже устойчиво стоит протекторами на асфальте! Я надеваю свои водительские — беспалые перчатки и усаживаюсь на своего железного коня! … Одну ногу на педаль, другой отталкиваюсь…ииии… и что-то мой аппарат не едет – падает и всё тут. Между делом, Машуня мне давала ЦУ по управлению великом и демонстрировала на примере свою теорию. Таким макаром я докатилась до ближайшего перекрестка, периодически крутя рулем в разные стороны… И вспомнив правило для велосипедистов, переходя дорогу слезть с велосипеда, – быстренько спешилась, взяла велик «за рога» и поспешила на зеленый свет!
Подробный обзор
Перелет нас ни сколько не утомил, а может быть в роли допинга выступило радостное волнение от встречи со сказочной страной Хорватией!
Отель Адриатик
Наш отель оказался самым дальним от аэропорта (отель Адриатик) и самым близким к заливу Адриатического моря. То есть через 50 метров уже начиналось море.
Европейцы предпочитают экономить на условиях проживания, больше вкладываясь на экскурсии и на изучение новой страны. Мои представления об отеле в 2 звезды, были весьма печальны. Представляла себе уровень пансионата на Иссык-Куле, с не плотно закрывающимися дверьми и с уплотненным от старости матрасом. Как же я была рада не сбывшимся ожиданиям!!! Я даже не могла себе представить, что 2 звезды могут так хорошо выглядеть в Европе! Выбеленная комната, с картиной и по периметру оформленная вертикальными деревянными модулями, не несущими функциональной нагрузки – просто так для красоты… и действительно они придавали комнате какую-то законченность. На полу ковралан. Две кровати, и по краям тумбы. Телевизор и кондиционер. Конечно не было холодильника, но мы использовали напольный кондиционер для охлаждения напитков. Совмещенный санузел порадовал чистотой и пространством. Отдельно хотелось бы отметить балкон со столиком и двумя пластиковыми креслами. Вид с балкона 2-го этажа выходил прямо на залив! Представляете, как нам повезло!
Подробный обзор