|
Ровно год назад, я снимал зимний Ташкент и деловую часть столицы. В декабре прошлого года, я вышел поснимать зимний Ташкент. Пост прогулку по зимнему Ташкенту 2011, горнолыжные курорты Узбекистана, архитектуру и инфраструктуру столицы, я уже постил на этом сайте. Предлагаю вам, еше новейшие зимние фотографии. Я, так сказать, конкурент Артему Садовскому, который часто постит треды про Алмату:) Я же фокусирован на Ташкент:)
Подробный обзор
Вот и настала очередь, для славного города под названием Фергана. Фергана является вторым городом, по производству промышленных товаров после Ташкента. Здесь расположены относительно, крупные заводы и предприятия. Среди них Ферганский нефтеперерабатывающий завод, Азотный завод, суперфосфатный, Электромаш. Населения города составляет, около чуть более 350 тысяч жителей. Здесь проживают представители православной и католической церкви и даже буддисты. Расположен город около 420 км от Ташкента. От себя скажу что, мой дед является бывшим ферганцем. Фотографии взяты с сайта flickr.com
Подробный обзор
Настала очередь сделать пост про современный Коканд. Коканд — город с населением примерно 300 000 человек. Расположен Коканд 228 км юго-восточнее Ташкента, в 115 км западнее Андижана. Коканд — центр химической, машиностроительной, хлопкообрабатывающей и пищевой промышленности. Промышленность представлена в основном химпромом, пищевой и переработкой хлопка. Коканд был столицей Кокандского ханства. Сейчас же, это один из крупнейших городов Узбекистана, который располfгается в Ферганской долине. Фотографии взяты с сайта flickr.com
Подробный обзор
Ровно год назад я снимал зимний Ташкент и деловую часть столицы.
В сентябре этого года, я вышел на фото-прогулку по Ташкенту. В этом посте, я постараюсь показать архитектуру Ташкента ( улицы, архитектурные объекты, инфраструктуру города ). Более новую. Некоторые мои фотографии Ташкента, загружены в Википедию и пользуются на разных страничках. Вы уже видели, деловую часть Ташкента, диснейленд и аквапарк, метрополитен и зимние фотографии города. Предлагаю взглянуть на Ташкент, с другого ракурса. Ташкент — достаточно большой город. На одном посте, сложно показать его. Думаю, вам будет интересно. Ну что поехали?
Подробный обзор
Андижан является не особо историческим, а по большей степени промышленным городом современного Узбекистана. Историческая часть города, было разрушена землетрясением в 1902 году. Андижан также как и Самарканд, пережил реконструкцию. Современный Андижан похож на тот же Самарканд (после реконструкции). Архитекторы явно отдали предпочтение европейским течениям. Здесь также много домов с мансардами.
Экономика Андижана уверенно развивается, главным образом благодаря автомобилестроению ( GM Uzbekistan расположен в г. Асака), текстильной, газо- и нефтеперерабатывающей промышленности. Андижан — третий по площади и четвёртый по численности населения город Узбекистана
Подробный обзор
Сегодняший Самарканд — это микс европейской и восточной архитектуры. Последние года, Самарканд пережил "европейскую реконструкцию". Большая часть города, была заново отстроена. Я был в Самарканде, почти ровно год назад. В декабре 2011 года, я поехал на скоростном поезде "Afrosiyob" из Ташкента в Самарканд. Фотографии города сделать сам не успел, но взял фотографии с сайта flickr.com. Взятые фотографии отражают именно сегодняшний Самарканд.
Самарканд — является второй столицей Узбекистана. Вторым по величине городом в стране. Весьма важным культурным центром Узбекистана. Самарканд гораздо известнее в мире, нежели Ташкент. Жемчужина современного Узбекистана. Переходим к фотографиям:
Подробный обзор
Я вернулся к вам. На этот раз с моими новейшими фотографиями зимнего Ташкента. Продолжаю фото-обзор Ташкента. Очень надеюсь, что я первым публикую новейшие фотографии города. Снимал я город в конце декабря 2011 года. В этот сезон зима в Центральную Азию пришла непростая. Весьма холодная. Слышал что в соседних городах — в Алма-Ате и Бишкеке — также суровая зима. Думаю, надо немного отдыхать и от солнца 🙂
Я нашел-таки свободное время и успел пофоткать город. Если помните, в предыдущих постах я писал о центральных районах Ташкента? Так вот, я продолжаю фото-обзор по тем же районам, только с тех мест откуда я не фотографировал и не показывал вам. Строго не судите 🙂
Итак, к фотографиям:
Подробный обзор
Проехав всего 80-100 км от Ташкента, вы попадаете в горнолыжные курорты Beldersoy и Chimgan. Горнолыжный сезон в Узбекистане не столь продолжителен, начинается в декабре и продолжается до марта. Во второй половине марта спуски затрудняются из-за вязкого, влажного снега. Горнолыжный курорт "Beldersoy" расположен всего 100 км от Ташкента. Это место в народе называют еше "узбекскими альпами". В Бельдерсае три зоны катания, которые можно условно разделить на верхние трассы с горы Кумбель (обслуживаются бугелем "швабра"), нижнюю трассу (обслуживается кресельной дорогой) и зону экстремального катания (левая и правая сторона горы Кумбель). Верхняя часть горнолыжных трасс находится у отметки в 2880 м, а общая длина их составляет около 3 км. Здесь 3 канатных дороги общей протяженностью 1265 м, а вокруг трасс расположено множество пансионатов (обычные жилые вагончики) и отель
Подробный обзор
Сегодня я решил написать о первой высокоскоростной железной дороге в Центральной Азии. Надеюсь, что это будет полезной информацией для путешественников и всем, кому это интересно. На сегодняшний день в мире всего 10-15 стран имеют высокоскоростные железные магистрали и поезда. В таких развитых странах как Бельгия, Франция, Испания, Италия, Нидерланды достаточно давно начали развивать свои железные дороги. Лидером по длине высокоскоростных железных дорог является Китай. Общая протяженность китайских высокоскоростных магистралей — 4175. Из развивающихся стран уже построили свои магистрали Тайвань, Турция, Россия. В 2011 году Узбекистан запустил первую высокоскоростную железную дорогу в Центральной Азии с протяженностью почти 350 км и стал 15 -ой страной мира (Википедия) где запустили высокоскоростные поезда. Поезда курсируют по маршруту " Ташкент — Самарканд" в среднем 200 км в час, а в некоторых участках по 250 км. Проект достаточно дорогой, но весьма важный. "Узбекские железные дороги" приобрели 2 высокоскоростных поезда "Talgo AVE 250" у Испании
Перейдем к фотографиям:
Подробный обзор
Парк аттракционов и аквапарк в Ташкенте были построены в 1997 году. Аквапарк был, если не ошибаюсь, одним из первых в Центральной Азии и точно самым большим в этом регионе. В те года это место мне казалось просто невероятным. Я бы сказал, что это было для многих детей того времени нечто потрясающее. И аквапарк, и парк аттракционов. Я помню, в день открытия парка туда направлялись многочисленные семьи с детьми.
Я, правда, посетил это место чуть позже — в 1998 году. Именно в этот год строили новую третью линию метрополитена, и он как раз проходил почти через этот парк. Я со своим другом перелезал через стройплощадку (был только невысокий забор между стройкой и аквапарком) заранее в плавках. Мы перелезали и сразу ныряли в бассейн, чтобы охранники не заметили нас. Мы купались, но всегда были начеку. Если мы видели охранников, то сразу ныряли в бассейн. Потому что у нас на руках не было жетона, который надо было одевать как часы. Мы купались целых три дня бесплатно, как "зайцы". Наверное, мы были "суперзайцами", так как люди платили деньги, чтобы купаться 3 часа, а мы целыми днями и бесплатно. Представляете, сколько бы мы отдали за наше купание? =)
Вообше аквапарк расположен в центре столицы, возле международного бизнес-центра и японского парка. Аквапарк разделен на две части. Парк аттракционов Tashkentland имеет отдельную кассу и вход.
Подробный обзор
|
|
|
|